Несколько раз рассказав, как настраивать новый Overview, я несколько притомился и решил оформить это в некую статейку...
Здесь рассмотрю базовые настройки и немного настроек под имперского агентранера.
И так в начале у вас девственно чистый Overview, т.е. default'ный.
В нём куча лишнего мусора, а на экране куча лишних мааахоньких геометрических фигурок, что они обозначают можно узнать щёлкнув на них.


Формирование preset'ов Overview.

Вы уже наверняка освоили удаление лишних объектов из Overview посредством ПКМ* на объект в Overview -> Remove [object type] from overview, а также добавлять посредством ПКМ на объект в космосе -> Add [object type] to overview. Это 1 путь, скажем так для новичков.
Есть 2ой - правильный. ПКМ Overview** -> Open overview settings -> Filters -> Types После того как настроили нужным образом Overview, надо его сохранить для дальнейшего пользования - ПКМ Overview -> Save current type selection as... забиваем имя и вуаля - можно увидеть наше название наПКМ Overview -> Load [name].

Перейдём к избавлению от мусорных значков в космосе.

Здесь опять же есть 2 пути:
ПКМ Default -> Add Tab вводим название, к примеру NPC, настроим вкладку:
ПКМ NPC -> Change Overview Settings -> [preset name], это собственно мы закрепили за данной вкладкой настройки Overview.
Теперь же обещанное избавление ).
ПКМ NPC -> Change Bracket Settings -> [preset name]. Вуаля - космос очистился, теперь при выборе данного tab'а все настройки будут сохранятся.
обещанный 2ой способ:
идём ПКМ Overview -> Open overview settings -> Overview Tab заполняем соответствующие поля и имеем тот же эффект.

Собственно на этом всё, единственно можно ещё отметить, настраиваемых tab'ов всего 4 + default'ный tab, но последний лучше не пользовать, бо уж слишком мусора добавляет )
Народ который знает где, что и для чего настраивать может быть свободен )

А для тех кто ещё не проникся прелестями Overview, прошу подсаживаться поближе - буду травить немного )
Сейчас слегка препарируем увиденные tab'ы, настраивать будем как я и говорил в самом начале под агентранера имперского, птице гордой, но скромной.

Начнём с общих для всех preset'ов вещей, откроем ПКМ Overview -> Open overview settings и будем посмотреть Tab'ы в обратном порядке Overview Tab тут я вам ничего нового сказать не смогу )

  • Colortag - тут в принципе менять для особо нечего, единственно, что входи я сейчас в дружные ряды NPC'ных корп я бы убрал галочки с пункта: Pilot is in your corporation, чтобы зря не обольщаться, в тоже время с пункта Pilot is at war with you - не стал бы снимать ни в коем случае... а то потом забудешь выставить и можно получить достаточно не приятный сюрприз
    Background - тут я оставляю первых 2 пункта, скажете не показатель... но лучше я буду подозрительно относится к этим гаврикам )
    EWAR - недавнее новшество, архиудобное и столь же полезное, теперь не надо на миссии гадать кто на тебя гадость навесил, отмечаем все пункты и наслаждаемся лицезрением иконочек соответствующих иконок в строчке поганцев - справа. Я заодно выучил какой модуль и как пакостит, а то всё путался ).

  • Misc... хм... рекомендую спросить у флиткомандеров, а потом и со мной поделится, что это за галка такая там.
  • Ships - отвечает за кол-во инфы о пилоте/корабле, которое будет отображаться в tooltip'е при наведении мыша на кораблик как в космосе так и в Overview, ticker's для NPC корп не показывается.
  • Columns - отвечает за очерёдность и содержание колонок в Overview. Пушечникам рекомендую особо обратить внимание на Transversal Velocity и Angular Velocity, не Win button, но облегчает жизнь, я лично пользую Transversal Velocity.
  • на tab'е Appearance собраны всяческие фишечки, для визуального выделения информации

Это всё были настройки общие, которые нельзя персонализировать для отдельно взятого preset'а.
Filters же можно настроить для каждого preset'а отдельно.
И так я прикинул что оптимально будет иметь 3 tab'a в Overview(default не считаем).
  • собственно для полёта на мисках, назовём NPC;
  • для loot'a, wreck'и собирать, назовём loot;
  • ну и для перегона корабликов на расстояния, назовём Gate.

На каждый tab нам потребуется по 2 preset'а, я их отличаю по префиксам ob, oNPC & bNPC для NPC tab'а.
несмотря на то, что назначение preset'ов разное, в них всех будут присутствовать некоторые общие элементы.
начнём с более простого tab'a
  • States - данные пунктики отвечают за конкретизацию в отображении пилотов и wreck'ов. Здесь я убираю галочку с пункта Pilot is in your fleet. Галочки с wreck'ов, я бы не рекомендовал убирать ибо глючны они не по детски, если будучи в Bracket они себя ведут боль-менее нормально, то подгрузив в Overview вы можете получить приличный геморой, у меня по крайней мере так и было, приходилось скрывать/развёртывать Overview чтоб нормально отображалось.
  • Types... тут много чего есть... для начала предлагаю кнопочку deselect all, чтобы не путалось всякое под мышкой. и так общее для всех tab'ов у нас будет
  • Cargo Container - не так много их дропается на миссиях, и в них как правило и находятся требующиеся агенту фиговины.
  • Warp Gate - тут без комментариев;
  • обязательно отметьте всё начинающееся на Deadspace Overseer... структуры этого типа как правило никогда не бывают пустыми, ну или на крайний случай снести их требует агент.
  • Large Collidable ... - тоже бывает требуют снести, но я крайне не рекомендую отмечать эти пунктики, т.к. их слишком много бывает на миссиях, лучше вынести всю нечисть и переключится на default и спокойно расстрелять требуемое.
  • Mission [NPC type] - ну вот на их то мы собственно и вырезаем на миссиях
  • Pirate Drone & Protective Sentry Gun & Rogue Drone - явно гадость миссионная.
  • Spawn Container - стоит отметить, т.к. они тоже встречаются на миссиях и в них бывают миссионные хреновины.
  • Tutorial Drone - пусть будут для коллекции.
  • Pirate NPC & Mission NPC - вполне достаточно.
  • Stargate - собственно ради чего и делали;
  • Agents in Space & Beacon - из любопытства, вот собственно и всё ) но! т.к. с миссий иногда надо крайне оперативно сматываться, то в Bracket'ы к Gate я добавил и Planet'ы, переключение на такое малое кол-во объектов происходит практически без задержек, что достаточно удобно, и в то же время на NPC закладке не мешается.
Итого у нас расхождение между Overview и Bracket только в дронах. loot - т.к. я собираю loot строго после сдачи миссий, то здесь у меня добавляется только из Celestial -> Wreck Gate - кроме чисто прямого назначения я ещё использую данный preset для познавания достопримечательностей в космосе, поэтому чуть больше отмечаю чем было бы необходимо ПКМ*Правый Клик Мышкой ПКМ Overview** - треугольничек перед надписью Overview Вот собственно и всё что я хотел рассказать об Overview, конструктивная критика/дополнения/исправления(надеюсь на потребуются) приветствуются.

И напоследок одна маленькая хитрость, как сделать овервью более удобным внешне. Красивым, если можно так сказать.
Названиям вкладок с помощью небольшого шаманства можно задавать цвета и стили. Будет выглядеть примерно так: overview tabs in color
Для этого в названия вставляются html-коды цвета и стиля. Цвет при этом кодируется слегка непривычно для html, но вполне логично: шестнадцатеричной последовательностью из насыщенности, красного, зелёного и синего. Например, для вкладки pvp в примере название выглядит как <color=0xFFFF0000>=PvP</color>. Синий цвет кодируется как <color=0xFF0000FF>название вкладки</color>. Фиолетовый - как смешение цветов, т.е. <color=0xFFFF00FF>=Loot</color> и так далее.
Клиент EVE воспринимает все оттенки, которые можно задать таким образом, не обязательно пользоваться только полными цветами, состоящими из 00 и FF. Как вам закладка цвета весенней травы 0xFF21C91E? Персик 0xFF2FFE5B4?
Чтобы сделать текст названия вкладки жирным, добавьте html-тег <b>. <b>жирная вкладка</b>